| | |
Чтение RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Место под рекламу

    Опрос пользователей

    • Партнеры

    • Онлайн всего: 1
      Гостей: 1
      Пользователей: 0

      Посещаемость сайта


    Рекомендуем


  • Автор: Майнц Дата: 07.05.2024 Просмотров: 589

    Футбольный трафик

    Думаю, при просмотре матчей Копа Либертадорес или минувшего Копа Америка многие видели рекламные щиты с надписью "Traffic". Данная компания не имеет никакого отношения к интернету или автомобилям, однако все равно создает "движение". Движение футболистов как внутри Бразилии, так и на другие континенты. Многие европейские клубы еще совсем недавно были поражены условиями работы с бразильскими командами, ведь в Старом Свете привыкли заключать сделки по традиционной схеме, где все права на футболистов принадлежат исключительно клубам.
     
    В Латинской Америке ситуация куда более сложная, и частенько экономические права на игрока поделены между его агентом, клубом и некой организацией. Одной из самых известных фирм подобного толка является Traffic Sports Marketing, основанная в бразильском Сан-Паулу почти 30 лет назад. Суть работы этой группы в том, чтобы по всей Бразилии искать хоть сколько-нибудь перспективных исполнителей, с которыми подписывают соглашение – мол, Traffic теперь владеет всеми правами на футболиста. Далее ребята просто предлагают клубам взять у них футболиста в аренду на выгодных условиях – игрок помогает команде и рекламирует себя, а клуб решает свои спортивные задания.
     
    "Кто-то инвестирует в недвижимость, кто-то - в ценные бумаги, а мы вкладываем деньги в футболистов. Покупаем игрока, а позже продаем его намного дороже", - рассказывает один из руководителей Траффик Менеджмент. Известно, что в среднем на покупки контрактов молодых игроков фирма тратит более десяти миллионов долларов в год, но прибыль перекрывает все первичные потери. "Например, в течение года мы вкладываем в соглашения с футболистами десять миллионов. Данный рынок весьма выгоден, поэтому в итоге мы снимаем около 150% прибыли", - говорил один из бизнесменов еще два года назад.
     
    Впрочем, на пути таких манипуляций встали чиновники ФИФА, которые запретили участие в сделках третьей стороны. Напомним, обычно при купле-продаже футболистов есть лишь две стороны: клуб, который хочет приобрести, и клуб, владеющий правами на футболиста. Или же, если игрок является свободным агентом, то он и есть второй стороной. В случае с Traffic появляется третья сторона, которая не является клубом и не может проводить сделки. Как известно, в 2006 году Коринтианс продал в Вест Хэм Карлоса Тевеса и Хавьера Маскерано. Однако в сделке участвовала третья сторона – фирма известного Кии Джурабчана, владевшего правами на игроков - и после этих событий ФИФА взялась за трансферы с участием третьих сторон.
     
    В Traffic не дураки сидят, поэтому ради соблюдения законности руководство пошло самым простым путем - был создан скромный клуб Desportivo Brasil, который выступает во втором дивизионе чемпионата штата Паулиста. Дело вовсе не в спортивных достижениях, а в том, что на контракты этого клуба Траффик и переводит всех своих перспективных футболистов, а потом как бы от имени Деспортиво совершает сделки по правилам ФИФА. В 2008 году клуб даже подписал договор с Манчестер Юнайтед насчет обмена футболистами и проведения выставочных матчей. Вполне вероятно, когда-нибудь в составе Юнайтед появится игрок, начинавший карьеру в скромном Деспортиво.
     
    При этом Деспортиво далеко не единственная команда, принадлежащая Traffic Sports - для упрощения работы на других рынках были созданы (или перекуплены) клубы The Fort Lauderdale Strikers (США) и Estoril (Португалия). Кроме того, Траффик создал футбольную академию с десятком полей и штабом квалифицированных наставников, которые проводят отбор юных исполнителей.
     
    Очевидно, что в Европе было бы сложно создать подобную компанию, однако в Бразилии, где большинство клубов очень бедные и регулярно продают лучших игроков, выгодно иметь дело с Траффик. Тебе в аренду сдают талантливого футболиста, в твоей команде он становится известным, его продают в богатый европейский клуб. Доходы делятся между Траффик Груп и клубом, в котором футболист сумел засветиться.
     
    "Если мы хотим создать хорошую команду, то нам нужна помощь. Мы понимаем, что Траффик использует нас как своего рода магазин для своих товаров, но это лучший выход как для игроков, так и для нас. Если появится другая альтернатива, мы ее рассмотрим, а пока мы работаем именно таким образом", - рассказал вице-президент Ботафого.
     
    Только за последнее время через данную систему прошли некоторые известные футболисты - Энрике, Кейррисон, Клейтон Шавьер. Хотя на самом деле список куда более внушительный, и сейчас в элитном дивизионе чемпионата Бразилии вряд ли найдется хоть одна команда, которая не взяла футболиста в аренду у Traffic Group. Кроме инвестиций в футболистов компания занимает ведущие роли на континенте и в плане держателя телевизионных прав на основные турниры Латинской Америки. Именно Траффик имеет права на показ Копа Америка, Копа Судамерикана, квалификации к чемпионату мира 2014 года, Кубка Бразилии и некоторых молодежных турниров.
     
    Как видим, деятельности данной фирмы охватывает почти всю футбольную деятельность в Бразилии, и многие этому рады, ибо компания работает честно и добросовестно. "На этом рынке есть некоторые безответственные товарищи, которые хотят как можно быстрее набить свои карманы деньгами. Однако существуют целые группы, работающие по правилам. Они инвестируют деньги, и это значительно меняет облик нашего футбола", - уверен Глава ассоциации бразильских футбольных агентов.
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости на эту тему:



Наверх

Реклама

Designed by CENTROARTS
Бесплатный хостинг uCoz -->